News

ТОП-1 за Крипто в рейтинге, безумно сильный персонаж — Apex Legends




* O link para o vídeo completo está no final desse artigo.
Saiba mais clicando em Robô IQ OPTION de AUTOMATIZAÇÃO de Lista de SINAIS
E conheça também sobre o Melhor Bot Para Opções Binárias 2021
Que tal um robo gratuito para IQ Option? Sistema Para IQ Option Grátis



Поддержать стримера звонкой монетой можно здесь, 🚩озвучка на стрим идет от 100р🚩 , ❗остальное читаю и отвечаю между матчами❗:
Оформить VIP-подписку со смайлами для чата (около 260р за месяц в зависимости от страны и комиссии) –
или же

Гайд как оформить из стран где не доступно –


Жители Украины, Беларуси и у кого не робит первый сервис могут пользовать второй
(с него сообщения озвучиваются и выводятся на экран как и с первого сервиса, но не попадают в топы и сборы – ну никак их не объединить, увы).

Благодаря вашей поддержке я могу продолжать заниматься своей деятельностью, пилить интересные видосы, развлекать вас во время стримов, поднимать вам настроение, устраивать ламповые прохождения и многое другое, а также не думать о том, что жрать скоро будет нечего и мне снова придётся вJOBывать на работе по 13 часов за копейки уделяя минимум времени творчеству.

Также благодаря вашей поддержке я могу себе позволить купить более качественное оборудование чтобы повысить качество трансляций будь это звук, или качество картинки, количество кадров и так далее.
——— Ссылки на всякое :
Рестрим на твич –
Анонсы и важные сообщения здесь и на вкладке “Сообщество” на самом канале
Дискорд канал –

🔴 🔴 ПРАВИЛА ЧАТА:
У нас диктатура, не будьте мудаками и всё будет хорошо. Не поддавайтесь на провокации, троллинг и не разжигайте межнациональные розни, политоту и так далее. Мы все здесь ради приятного времяпрепровождения, а не выяснения отношений. Я искренне хочу, чтобы чат оставался приятным и ламповым, чтобы сюда хотелось возвращаться после тяжелого дня и расслабиться… достичь этого можно лишь анальной модерацией.

Здесь не приемлемы агрессивные высказывания в адрес других участников чата, если лично вам кто-то не нравится или раздражает – используйте персональный черный список – жмете на три точки справа напротив сообщения человека и там выбираете соответствующий пункт. За оскорбления других участников обсуждения – бан, если они окажутся взаимными – велик риск бана обоих. Провокаторы и хитрожопые тролли тоже долго не живут. Я не судья и правыхвиноватых в ваших конфликтах находить не намерен, как и зарабатывать себе головную боль вникая в то, кто и почему решил кинуть говном в другого и почему получил в ответ, поэтому лучший способ вернуть в чат “дружбу-мир-жвачку” это убрать обоих из чата и не портить вечер всем остальным.

За пиар себякого либо другого, рекламирование своих услуг – бан навечно.

Разбаны проводятся 2 раза в год – в канун НГ и в середине июля, заявки на разбан засылать сюда –

О себе:
Всем привет, меня зовут Шурик, мне 30, проживаю на берегу Азовского моря. На стримах у меня можно увидеть онлайн-шутаны и прохождения самых разных игр.

*Когда стримлю* – обычно после 18:00 по МСК Если понравился стрим ставь лайк и подписывайся =)

Не приходят уведомления о начале стрима? Переходим по ссылке и находим там мой канал, напротив него жмем на колокольчик и выбираем “Получать все уведомления”

Все еще нет уведомлений?

Характеристики моей пекарни:
Проц – i7 7700k Видюха – MSI GeForce 1080ti 11G
БП – Chieftec A80 CTG-750c Материнка – Asus Z270-A
Кулер – Noctua NH D15 ОЗУ – G.SKILL DDR4 2X16GB 3200 mhz C16D TRIDENT Z
Мышь – Bloody V8m Клава Asus Cerberus arctic White
Уши – Cloud Alpha Вебка – Sony A7ii + Rokinon 30mm MF
Ковёр – Razer Goliathus control (китай клон)
Монь – Dell S2716DG Микро – Blue Microphones Spark + звукрвая Scarlett 2i2 + предусилитель dbx286s

Второй ПК для паралельных стримов на Twitch
Проц – i5 4690k Видюха – MSI GeForce 970 GTX 4GB
ОЗУ – kingston hyperX 8GB Материнка – Asus Z97-A
БП – Chieftec A80 CTG-650c Кулер – Thermalright Macho Rev.

FAQ по Apex
Сенса – 3200 dpi 1,4 сенс в игре 1.0 зум сенс
Кого купить, Х или Y – смотрите обзоры, что нравится то и берите
Параметры запуска игры – +exec autoexec -forcenovsync -novid +cl_showfps 4 +fps_max unlimited -dxlevel 95 -refresh 144
настройки графики –
Параметры Autoexec – Тут разбирайтесь и вникайте сами, гугл в помощ

#Apex #apexlegends #стрим #hfa #handsfromass

Vídeo

32 Comentários

  1. Вспоминаю карту и махачи на двух стройках, аж слезки потекли

  2. пацаны подскажите как сделать 2 прыжок с фьюзом

  3. За кого больше всегоначинать тащить надо,знаю что за крипто и за бладхаунда тащить хорошо получается

  4. Пага. А разве не ты говорил, что это самый бездарный и бесполезный перс?? Я ведь именно благодаря твоим тем словам, Крипто не открывал и игнорировал. Ты каждый день пздишь что-то новое. Цена твоего слова – меньше рубля…

  5. если к этой игре хотя бы присобачат нормальный тим десматч, то про КБ все тут же забудут. настолько геймплейная механика крута, что в королевской битве раскрывается только наполовину от своего потенциала.

  6. безумно сильный персонаж)) звучит как шутка, чекайте, почти 21 год, он все еще дно, не такое дно как на релизе, но дно..

  7. 6:05 твое лицо, когда фраг уже был в кармане, но пушка на перезарядке))

  8. Блять у меня жиза у одного такая?, заходят в комнату ко мне я смотрю стрим и там именно в тот момент кто то донит и по всей комнате ОООООО ШУРИК

  9. Ты блин не пробовал заявится в киберкотлет

  10. HFA сделай пж видео, как повысить фпс, уменя просто немного есть лаги<3

  11. Сколько смотрю твои видео, замечаю что у тебя прикольная борода

  12. Шурик не пой пожалста ни когда больше во время стрима

  13. Как по мне Крипто до сих пор не потерял актуальность в рейте, особенно с рандомами(их дроном спасать можно)

  14. Времена когда скаут юзал приклад для снайперки, ах

  15. поработай над речью говоришь непонятно

  16. В руках этого жирного задрота любой персонаж будет безумно сильным.

  17. по мне так крайне командо зависимый перс. А так да, инфа от дрона очень решает.

Comentários estão fechados.